Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства при организации образовательного процесса обучающихся, в том числе при организации горячего питания
Входная зона перед столовой
- Наличие моющих и дезинфицирующих средств
- Наличие полотенец (бумажных или электросушилок) Наличие раковины в исправном состоянии
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
- Наличие наглядных стендов, направленных на гигиеническое воспитание и обучение учащихся
Обеденный зал
- Наличие рециркуляторов
- Панорамный снимок обеденного зала
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
- Зона раздачи с контрольными блюдами
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
- При наличии буфета панорамный снимок (буфета нет)
- Наличие информационного стенда с ежедневным меню
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
Меню
- Наличие суточных проб
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
Документация
- Приказ о назначении ответственного лица за организацию питания
- Приказ о назначении ответственного лица за проведение ежедневного визуального осмотра работников пищеблока общеобразовательной организации на заболевания с занесением сведений в «Журнал здоровья» образовательного учреждения
- Наличие записей в бракеражном журнале готовых блюд
10.03.2025, 10.03.2025, 11.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
- Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
- Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
10.03.2025, 11.03.2025, 12.03.2025, 13.03.2025, 14.03.2025
- График проведения генеральных уборок