Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства при организации образовательного процесса обучающихся, в том числе при организации горячего питания
Входная зона перед столовой
- Наличие моющих и дезинфицирующих средств
- Наличие полотенец (бумажных или электросушилок) Наличие раковины в исправном состоянии
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
- Наличие наглядных стендов, направленных на гигиеническое воспитание и обучение учащихся
Обеденный зал
- Наличие рециркуляторов
07.04.2025, 08.04.2025, 09.04.2025, 10.04.2025, 11.04.2025
- Панорамный снимок обеденного зала
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
- Зона раздачи с контрольными блюдами
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
- При наличии буфета панорамный снимок (буфета нет)
- Наличие информационного стенда с ежедневным меню
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
Меню
- Наличие суточных проб
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
Документация
- Приказ о назначении ответственного лица за организацию питания
- Приказ о назначении ответственного лица за проведение ежедневного визуального осмотра работников пищеблока общеобразовательной организации на заболевания с занесением сведений в «Журнал здоровья» образовательного учреждения
- Наличие записей в бракеражном журнале готовых блюд
14.04.2025, 14.04.2025, 15.04.2025, 15.04.2025,
16.04.2025, 17.04.2025
- Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
- Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
14.04.2025, 15.04.2025, 16.04.2025, 17.04.2025
- График проведения генеральных уборок